СРЕДНЯЯ ГРУППА
11.04.2020
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаю Вашему вниманию план занятий с детьми
с 13 по 17 апреля.
Понедельник.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.
Тема: "Весна"
Задачи: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Посмотрите, пожалуйста, вместе с детьми видеоурок по данной теме. https://youtu.be/NI3WDUfAcEk
Вторник.
РИСОВАНИЕ.
Тема:«Твоя любимая кукла».
Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму,расположение частей фигуры человека,их относительную величину.Продолжать учить рисовать крупно,во весь лист.
Среда.
МАТЕМАТИКА.
3-4 года
Закреплять у детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех.
Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
Обучающее видео по теме: https://youtu.be/ZNH12b7Xxvo
4-5 лет
Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в
пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в
убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения
словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро,
день, вечер, ночь.
Обучающие видео по теме: https://youtu.be/E6XRDK3LQ08
Тема: "Птичка из природного материала"
Вызвать у детей интерес к работе с природным материалом,
познакомить с его свойствами; учить видеть в природных формах сходство с
реальными предметами; учить
скреплять детали пластилином.
Сова
Одна из самых любимых детьми птиц - это сова. У нее очень характерная внешность с большими круглыми глазами. Дети ее на занятиях и лепят, и рисуют, и конечно же, выполняют поделки. На фотографии птица из шишек сделана с использованием листов фетра. Его часто применяют в различных поделках. Этот материал мягкий, яркий, хорошо клеится, можно его сшивать нитками.
Для того чтобы сделать сову, нужно взять большую чистую сосновую шишку. Отдельно из фетра коричневого цвета вырезать два одинаковых крыла. Для клюва понадобится красный или оранжевый лист. Форма клюва - треугольная. Глаза составляются из нескольких слоев материала. Вырезаются по шаблону два больших круга голубого цвета, и по окружности ребенок должен надрезать края, чтобы получилась бахрома. Тогда глаза будут более объемными. Дальше вырезаются два одинаковых круга бежевого или светло-коричневого цветов, белые и черные кусочки фетра. Остается все отдельные детали собрать вместе. Для этого нужно взять клей сильной фиксации. Фетр легкий и ворсистый, так что клеится хорошо, проблем возникнуть не должно. Можно еще вырезать из коричневого листа лапки, которые приклеиваются снизу шишки.
Также фетр можно заменить цветным картоном.
Еще несколько идей можно подсмотреть здесь:
Птицы из шишек : https://vkusnyasha.ru/22325-pticy-iz-shishek.html
Четверг.
АППЛИКАЦИЯ.
Свободная тема: «Вырежи и наклей, что хочешь».
Задачи: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали (4-5 лет). Дети до 4 лет делают аппликацию из готовых деталей. Воспитывать самостоятельность,творчество.
Ссылки на интересные занятия по аппликации:
1.http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/
2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html
Пятница.
Развитие речи.
Задача: Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.
А решить эту задачу Вам поможет это видео: https://youtu.be/kH7XaK6rHMU
Желаю всем успеха! И, конечно же, жду Ваших фотоотчетов.
Речевые игры дома
11.04.2020
Уважаемые родители!
Предлагаем Вашему вниманию игры, которые помогут Вашему ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, активизировать речь. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи, они не требуют много времени, в них можно играть в выходные дни, в будние дни по вечерам, по дороге домой из школы, на прогулках.
Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре.